Варианты резервирования мест в крупнейшем московском гостиничном комплексе "Измайловский"
Зарезервировать номер в столичной гостинице "Измайлово" можно несколькими способами:
Первым напрашивается: обращение в соответствующую службу ( обычно её называют Бюро Бронирования) самой гостиницы.
Не очень очевидный, но, тоже очень часто встречающийся способ. Сделать заказ в туристической компании, которые имеют свой участок апартаментов в отеле.
Довольно экзотический. Можно забронировать номер через сотрудников, работающих в гостиничном комплексе "Измайлово".
Ну что же, следует начать с 1 пункта — отделы бронирования самих измайловских гостиниц. Первым, что приходит в голову путешественнику обратится ( отправить текстовое сообщение) в специальное отделение отеля "Измайлово". А знаете — это была не очень удачная идея до недавних времён. И вот почему.
"Измайлово" — это крупнейший гостиничный комплекс Москвы. "Измайлово" можно сравнивать лишь с огромным заводом. Только производит эта фирма не товары, а услуги. Таким фирмам часто не удобно сотрудничать с розничными клиентами. Конечно, в измайловские отели можно обратиться напрямую, но к сожалению у этого варианта были определенные недостатки:
Сложно было найти главный Интернет-портал гостиничного комплекса ( недавно, буквально в марте 2009 года положение изменилась, к поддержке сайтов стали активно привлекаться оптимизаторы). В случае если у вас не было визитки или буклетов гостиницы с контактной информацией, то и вероятность переговорить с работниками отдела о заказе номера были бы незначительными.
Непросто было связаться по телефону и приходилось долго ждать ответов на письменные заявки. Достаточно часто можно было получить отрицательный ответ. Даже при фактическом наличии незанятых апартаментов. Связано всё это было, конечно, не с каким-то злым умыслом, а с особенностями распределения апартаментов отеля.
Отели мотивированы в гарантированном сбыте предоставляемых услуг. В ситуации увеличенного спроса на гостиницы в столице (это продолжалось до ноября 2008 года) большая часть апартаментов отеля занималась на многие месяцы вперед. Корпоративные клиенты и туристические компании, заинтересованные в бронировании мест в отелях, заблаговременно снимали комнаты. Большенство не догадывались, как так, в самом отеле комнат нет, а в какой-то туристической фирме есть. Но всё предельно просто. Апартаменты были забронированы раньше, по оптовым ценам и продавались в розницу.
В настоящее время ситуация поменялась по всем пунктам. Причина — всемирный кризис. И индустрия гостиниц столицы почувствовали кризис по максимуму. Зато для клиентов произошедшие изменения в лучшую сторону. Теперь и официальный сайт гостиниц найти проще, и дозвониться легко можно, да и отказов нету ( незанятые места есть всегда). А самое главное стоимость — снизились.
Переходим ко второму способу заказа номера: бронирование непосредственно через туристические компании. Эти организации в большей степени, чем отель ориентируются на единичного заказчика. Есть туристические компании, которые работают с отелями на протяжении длительного времени. В их контроле забронирован так называемый "жесткий блок" — фиксированное количество комнат определенных категорий. Такие турфирмы имеют круглосуточно функционирующие офисы расположенные в отеле.
Главное отличие турфирм — гибкая работа с посетителями, личный подход. Им проще учитывать требования любых заказчиков. До кризиса это было хорошо заметно. Дилеры отеля быстро продвигали свои ресурсы в интернете, до них было просто дозвониться, довольно быстро Вы могли получить подтверждение резервирования номера. Цены у туркомпаний зачастую ниже, чем в самом отеле. А в туристический сезон можно отыскать свободное место. И на данный момент такие преимущества сохранились.
Процедура бронирования мест в отеле проводится также. Звоните или пишите заказ с интернет портала ( посредствам факса или по эл. почте), получаете оповещение с номером брони... и всё. В установленный день прибываете в гостиничный комплекс, там говорите администрации номер брони, оформляетесь и можно идти в свой номер. Кстати, при работе с гостиничным комплексом "Измайлово", давать предоплату необязательно. То есть жильё можно оплатить на этапе въезда в гостиничный комплекс.
Ну и, в завершение, третий вариант бронирования номера в отеле — агенты. Под агентами в данной ситуации понимаются не коммерческие, а физические лица. Они знают про отели всё. Где есть незанятые апартаменты определенных категорий, где самые маленькие цены и т.д. Множество агентов стоит вблизи выхода из подземки "Партизанская". Процедура размещения выглядит следующим образом. Общаетесь с агентом, сообщаете ему в каком корпусе будете размещаться и какой номер предпочитаете. Узнаёте стоимость. Возможен торг. После этого, агент отведёт вас к столу администратора. Всё, работа его на этом закончена. Оформляет и принимает деньги служащий отеля или турагентства. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои комиссионные он получит в турфирме.
Предварительное резервирование номеров через агентов вполне возможно. Разговор с клиентом тут ещё лучше, а образование цен ещё гибче.
У каждого варианта резервирования в гостиничном комплексе "Измайлово" есть особые преимущества и, наверняка, свои недостатки. Решать Вам.
|